Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Роза хутор где оставить машину. Красная Поляна — тем, кто едет кататься впервые

28.12.2015
Мы тут попытались собрать в кучу все слухи и официальные заявления по поводу новогодних ограничений и логистики на курорте. Да и вообще решили пованговать и попробовать дать советы гостям курорта, чтобы они заранее были готовы к сюрпризам и могли что-то предусмотреть.

Помоги Саше и Маше приехать в Поляну на Новый Год

В Красной Поляне по всем прогнозам ожидается загрузка еще большая, чем в прошлом году. И это несмотря на то, что ценовой порог отдыха на Новогодние праздники заметно поднялся. И вот, в результате различных причин, на курорте вроде как вводится ряд ограничений по въезду на личных авто и продаже скипассов. Так вводится или нет?

Материал мы писали с 27 по 28 декабря 2015, но уже 29-30го уже может что-то измениться. Типа прямой эфир =)

Но сначала небольшая прелюдия…

Политики и экономисты сделали все, чтобы россияне в этом году отдыхали в России — ну вы поняли… В течение всего года нам показывали по телевизорам, как круто отдыхать в России. В том числе не раз были сюжеты на тему «наши горы не хуже ихних». Вот так всю осень и били сверкающим пиаром по неокрепшим кошелькам пролетариата…

Логично, что Красная Поляна выступила флагманом горнолыжного импортозамещения. И логично, что с такой мощной поддержкой в лице СМИ и курса буржуазных валют главный горнолыжный курорт страны не испытывал недостатка в спросе.

И туда дружно начали собираться все, причем еще с лета. Впервые на нашей памяти народ начал активно бронировать зиму еще в июле. (Русский человек реально начал готовить сани летом! Куда мир катится? =)

Поэтому уже в октябре были проданы почти все недорогие отели, а потом и дорогие. Жилье на длительный срок тоже стало найти намного сложнее и оно дорожало каждый месяц. В ноябре—декабре найти что-то приличное было уже крайне сложно, поэтому туристы стали обращать внимание на позабытый было Адлер с его безлимитными постолимпийскими объемами.

Однако если емкость отелей Поляны и Адлера как бы неограниченна, то вполне себе предельна пропускная способность канатных дорог, горнолыжных трасс, автомобильных дорог и вагонов Ласточки.

Судя по словам туроператоров, отелей и самих туристов, на Новогодние праздники почти полностью проданы все отели на курортах, а также в п. Красная Поляна и Эсто-Садок. Также целый ряд отелей Адлера и Имеретинки подготовил очень приятные по цене и сервису горнолыжные программы со скипассом и трансфером.

И вот стало понятно, что продавать уже нечего, но народ продолжает прибывать. В том числе и многие жители Сочи и Краснодарского Края. Поэтому в СМИ пошел противоположный процесс. Начали бороться с туризмом, который только что развивали =)))

А по центральным и региональным телевидениям начали теперь уже отпугивать туристов страшилками про ограничения на въезд на своих авто. Администрация Сочи рекомендует сочинцам сидеть по домам , пока не отдохнут все приезжие туристы. И на личном транспорте в Поляну якобы не будут пускать. Или же пускать будут только на неместных номерах. В общем, каких только слухов у нас тут сейчас не ходит. Многие, кстати, верят и передумали ехать. Профит!

При этом стоимость скипасса с 26 декабря повысилась на всех курортах. Однако к госрегулированию, как в прошлом году, сейчас не прибегали — есть опыт прошлого сезона и повышения прошли намного более обдуманно. Все, кто хотел купить скипассы со скидкой, мог сделать это заранее и через интернет. Вот тут курортам респект, кроме Горки Города. Но у них пока просто физически нет возможности продавать скипассы через интернет. А Роза Хутор и Газпром в этом году порадовали дальновидностью. (Жаль, что не ценами=)

Итак, это была лирика. Давайте перейдем к конкретике.

Общественный транспорт

Эвакуаторы

Бросать авто прямо на дороге около курорта, как многие любят, точно не получится. Теперь там нарисовали желтую линию обочины, что означает запрет даже на остановку. Наверняка усилят бригаду эвакуаторов, которые обычно увозят машины в Эсто-Садок на штрафстоянку. А если там закончатся места, то, наверное, повезут в аэропорт, а это дорого. Мы как-то отдали 9500 =)

Так что в целом по парковкам не густо, если верить словам отельеров на тему загрузки номеров. Если у вас есть гарантированное паркоместо, то проблем не будет. Если нет — то на свой страх и риск. Если много народу испугается и не поедет на своих авто, то те, кто поедут, нормально встанут. Ну и наоборот. Короче, лотерея =)

Что будет, если места на парковках закончатся?

На территории Сочи, Адлера, а также на подъездах к курортам уже установлены мобильные табло, на которых показано количество свободных мест на парковках курорта.

Если мест больше нет, то вас отправят на перехватывающую парковку перед въездом в Эсто-Садок. Там примерно 800-1000 мест и оттуда будут возить народ два бесплатных автобуса. Если заполнится и она, то, видимо, будут разворачивать еще на подъезде к Красной Поляне. Но тут сложный вопрос: если вы проживаете в Поляне и вам есть, где оставить авто, но па парковку не предусмотрено пропуска, то как тогда быть? Не могут же вас задержать.

Короче, до последнего момента не будет понятно, успешно ли напугали народ, чтобы избежать транспортного коллапса, или же перестарались и будет куча мест =)

Также можно следить за местами на парковках и оставшими для продажи скипассами на сайте транспортной дирекции http://transdir.ru/

Ограничения по продаже скипассов

В этом году все намного проще и понятней. Роза Хутор и Газпром продают скипассы заранее через интернет, а это гарантия того, что вы покатаетесь. Однако для тех, кто хочет купить скипасс в день катания, также будут работать мобильные табло по городу, где вместе с количеством мест на парковке будет отображаться количество скипассов, оставшихся на продажу.

Каждый курорт будет оперативно определять это количество, исходя из количества работающих трасс и погодных условий. В прошлом году ограничение на продажу скипассов ввели на Розе вроде как только в один из дней. И это было то ли 8500, то ли 9500 чел. Но мы можем ошибаться.

Так что это не проблема везде, кроме Горки Города. Хотя велика вероятность, что именно там будет меньше всего народу, так как все заранее купят скипассы на другие курорты.

Резюме:

На летней резине не пускают.
Если парковки заполнены, на курорты не пустят, надо будет парковаться «где-то» и как-то добираться до горы.
Скипассы лучше купить заранее.
Прокатное снаряжение можно взять в своем городе — это будет надежнее и дешевле.
Инструктора тоже лучше бронировать заранее

P.S.

И напоследок. Все так стремятся отметить Новый год в Красной Поляне, ругают власти, гаишников и курорты за множественные препоны, которые им мешают приехать на курорт…

Но со всеми этими бюрократическими ужасами мы забыли про самое главное — собственно, про катание и ситуацию на горнолыжных трассах. Если на дорогах все сдавали на права, за рулем не пьют и имеют какой-то опыт вождения, то на горе часто все наоборот. Будет очень много людей, которые впервые в горах и не умеют кататься.
Поэтому еще один совет — будьте предельно аккуратны! А на всякий случай сделайте себе страховку. В прошлом году, по информации Краснополянской больницы, к ним поступало по 60 туристов в день с травмами различной степени тяжести.

Мы не пытаемся отговорить кого-то ехать в праздники кататься, но своим друзьям советуем перенести поездку на другие даты, если это возможно. Ну, а тем, кто уже точно настроился ехать в Красную Поляну на Новый год, мы рекомендуем не ожидать многого от катания, приготовиться к очередям на подъемники и к замедленному сервису в ресторанах. Курорты сделают все возможное, чтобы отдых был максимально комфортный. Но ожидаемое количество гостей говорит само за себя.

Кстати, вот тут хороший материал на тему «Когда лучше ехать в Красную Поляну» — это на будущее=)

Ну, а мы будем держать вас в курсе и оперативно постить новости в наших соцсетях. Если что добавить, пишите в комментах

В наш последний день погода нас совсем не порадовала — был дождь. Однако на наши планы на катание это никак не повлияло. Приехали на розу мы к 9.30, и были приятно удивлены – народу не было, очереди на подъемник вообще не было.

Поднялись за 15 минут на высоту 1600 м с пересадкой, сначала на креселке, потом на фуникулере, по уже отработанному маршруту. Пока поднимались на креселке промокли на сквозь. Поэтому через пару спусков и пришлось идти сохнуть в кафешке.

Ресторан Roza Ozero

На трассе «Озерная» есть неплохой ресторанчик -Roza Ozero. Цены гуманнее, чем в «Высоте», в которую мы так хотели попасть (уж больно нам понравился жареный сулугуни с вареньем из фейхуи), но Пик был закрыт в тот день и нас наверх не пустили. Как мы поняли не пускают тех, кто с горнолыжным обмундированием.

Roza Ozero очень просто проскочить, несмотря на то, что сотрудники активно зазывают проезжающих мимо, нам понравилось больше всего — оно новое (еще достраивалось) персонал вежливый, покушать можно вкусно и почти недорого, тепло, много пушек на которых можно подсушить одежду.

После сушки и обеда, кататься стало намного приятнее, а очереди на подъёмник, мы так и не застали.

Получили от дождя свои плюсы. Не сказать, что народу вообще не было, но ощущалось отсутствие толпы, очередей – как раз то, что обычно является самым большим минусом на горнолыжных курортах в новогодние праздники. Многие катались в дождевиках, видимо бывалые =).

В общем, нам понравилось, не смотря на непогоду.

Фото внутри

Где находится Роза Хутор

Роза Хутор находится в Адлерском районе чуть дальше Красной поляны. Попасть на автомобиле можно двумя параллельными дорогами (периодически пересекаются).

Старая дорога — через Казачий брод и новое шоссе через горные хребты. Лучше ехать по новой, она без светофоров, в объезд Красной поляны, ведет прямо в горки город (Розу Хутор)

Роза Хутор Парковка

Мы выяснили 2 варианта как можно припарковаться на Розе Хутор — первый вариант это в самом Горки городе, там есть несколько платных крытых парковок, как правило они близко (иногда не очень) с подъемниками в горы — стоит 500 рублей на целый день.

Второй вариант был найден благодаря навигатору в прошлом году, уж не знаю как он нас туда завел, но спасибо ему за это, в этом году пришлось искать по памяти, т.к. на этот раз навигатор прокладывал маршрут в центр горки город и ни шагом дальше. Кстати интересно, но 3 местных сотрудников на вопрос где бесплатная парковка и где парковка Роза стадион или подъемник Волчья скала не ответил.

В общем найти эту парковку довольно просто, если знать куда ехать =). Если кратко то — при въезде в Горки город нужно держатся левее (как бы объезд) и ехать прямо (будут встречаться извилистые участки, круговое движение — везде прямо) до поворота направо прямо перед рекой Ржаная, если не спешить то хорошо видна, если проехали, то не беда, дальше есть разваорот и потом разрешен съезд через разделительную на нужное нам Альпийское шоссе.

Эта дорога ведет прямо наверх в горы вплоть до Розы Стадион 940 метров. Ехать нужно все время прямо (будет много съездов) до шлагбаумов — там проверяют багажник и желают хорошо покататься). Далее еще немного прямо до съезда вправо, вроде бы там даже вывеска есть Роза Стадион и видна часть припаркованных автомобилей. Можно парковаться, Вы на месте!

Не спутайте с парковкой у по левую руку не доезжая Роза стадион около 1 километра!

Вот такие виды ждут Вас на парковке Розу Хутор роза стадион

В СМИ как то промелькнуло сообщение о 10 000 парковочных мест на территории горнолыжных курортов Красной Поляны. Так ли это? И может ли каждый приехавший рассчитывать на удобную парковку вблизи канатных дорог и места проживания? Попробую раскрыть тему в меру своей информированности

10 000 машиномест - счастье каждому?

Официальных стояночных мест я насчитал менее 6 000. Но с учетом стоянок во дворах частного сектора, минигостиниц, гостевых домов и отелей, которые приватны и не доступны для большей части приезжих то цифра в 10 000 вполне реальна.
Я буду говорить об обще доступных паркингах и стоянках.

Схема стоянок Красной Поляны

Досталась мне такая вот схемка, цельнотянутая. Качество хуже нет, но я попытался ее реставрировать. Таким образом можно получить представление о возможных местах парковок.

Нашел оригинал карты:


Не надо забывать что многие парковки платные и цены не самые демократичные. В общем 500 рублей за дневную стоянку не кажется преувеличением.
Учтите, что парковка на улицах Красной Поляны и горнолыжных курортов ЗАПРЕЩЕНА! Работают эвакуаторы. Работают они «чисто по южному». Подробности у Вероники:

Об этом же пишет и Женя RIDERHELP:

Горки Город & Горная Карусель

Въезд на территорию Горок через шлагбаум, по пропускам, картам гостя и брони. Паркинг есть перед въездом, о насколько он будет доступен непонятно.
На территории ГГ общественных стоянок нет.

Лаура - Газпром

Мощный паркинг на 450 мест - платный. До праздников было 500 рублей день.


Схема парковок Розы Хутор

Схема есть на сайте курорта на ней показаны в основном крытые паркинги.

Но есть стоянки под открытым небом на Роза Плато. В районе канатных дорог НАГАНО и Волчья Скала, через тоннель под Олимпийской Горной Деревней. Проезд к ним не ограничен - смотрел сегодня вечером, но каким образом они будут работать и есть ли там кассы скипассов никто не знает. В инфоцентр такая очередь, что мне нет времени стоять. Постараюсь выяснить.

Отдельно про Горную Олимпийскую деревню. Въезд в нее по пропускам. Их выдают работникам и проживающим в отелях. Также можно проехать в отель на такси, при наличии карты гостя или брони в отеле. На самой территории парковки тоже запрещены, но есть паркинг и стоянка бесплатная, которые видимо будут полные.
Перед горной Олимпийской деревней есть стоянка бесплатная, но парковаться на ней и проходить к подъемникам без пропуска не получиться. Да и поговаривают, что ее запретят.

Алгоритм парковки на горнолыжных курортах Красной Поляны

Что бы гарантированно занять место в близи подъемников выход один - приезжать максимально мало. Свободных мест будет не много - их займут в первую очередь живущие в отелях. Собственно для них они и рассчитаны.

Что бы решить проблему парковки максимально есть смысл искать бесплатную стоянку (кто бы сказал где они?) и добираться к курортам на автобусе. Они ходят с интервалом 5-10 минут.
Стоит обратить внимание на стоянку на месте бывшего Олимпийского автобусного парка - она самая большая около 2000 парковочных мест. Находится перед въездом в Эсто-Садок слева.

Желаю всем приятной встречи Нового года и прекрасного отдыха!

Уважаемые читатели! Вы можете добавлять комментарии и задавать вопросы. Авторизация не требуется!

Как я писала ранее, приехали мы в Сочи в конце декабря, то есть в самый сезон) А потому у нас была монументальная такая возможность оценить курорт в момент полной загрузки и перегрузки, ведь отдыхающих и просто зевак в эти дни оказалось, мягко говоря, не мало)

Сразу скажу, что, если вы хотите сэкономить и ищете горнолыжный курорт с бюджетными ценами, ибо Европа стала существенно дороже, то разочарую - это не то место)) Хотя... если сделать все вовремя и правильно... но обо всем по порядку)

Погода
Погода достаточно разнообразна) От дождей, туманов, до слепящего солнца и мороза. Cнега много. Пока я собиралась духом написать этот пост, уже потеплело и даже на Красной Поляне было +7, поэтому наверху снег тоже подтаял и теперь не больше 2-х метров, а всего 1.9 м)) вчера, правда, когда мы уезжали, он еще повалил, так что сегодня, возможно, все будет уже на месте.

Поскольку сноубордист из меня еще никакой, все время я провожу пока внизу зеленой трассы, Роза Плато (1170 м). Здесь, когда погода солнечная, становится даже жарковато) Но наверху, это Роза Пик (2327 м), я туда поднималась полюбоваться, было весьма морозно -11.

Родители Димы были здесь еще в прошлом году в апреле, но и тогда уровень снега был 2 метра, несмотря на то, что в самом Сочи было уже под +30C временами. Не знаю, искусственно ли они его генерируют или это такое чудо природы, но это и неважно, мне кажется. В той же Словакии в это время Дима катался по траве)

Дорога
От дома, который мы снимаем, до Розы Хутор около 45 км. Это где-то полчаса езды в один конец на машине. Дороги, как я уже упоминала раньше, новые и хорошие, развязки, правда, мудренные и указатели недостаточно информативны, но это не только для Сочи актуально, как по мне. Большую часть пути от дома до Поляны дорога в основном двухполосная с прерывистой разметкой для обгона. Для здешней загруженности даже в сезон-пик этого более, чем достаточно. Чаще всего ограничение 90, совсем в непогоду - 60. По всей дороге стоят камеры и они работают)

По пути мы проезжаем что-то около 5-ти или 6-ти тоннелей. После проезда через каждый температура за бортом все ниже. Один - практически проезд в Нарнию, потому что до него снега нет, а после сразу зима

По дороге частенько стоит контроль и проверяет шипованность шин. Без них могут развернуть обратно.
Неприятно меня удивило, что в тоннелях по дороге половина вентиляторов не работает. От этого в сухую погоду в них стоит пыль, со стороны похожая на туман.
Почему пишу про дорогу. Поскольку цены на гостиницы в самом курорте вполне себе европейские, то в целях экономии можно попробовать подобрать жилье вне курорта и добираться до Розы Хутор в таком случае на автобусах и электричке. Стоимость проезда на электричке из Адлера на данный момент 200 р, на автобусе примерно та же. Но, если все-таки жилье хочется именно в самом курорте, то знающие люди говорят, что дешевле всего оно в бывшей Олимпийской деревне, отель Rosa Ski Inn на высоте 1170. Вот тут его видно

Роза Долина
Эта та самая известная часть курорта внизу (560 м), с которой он и ассоциируется у туристов.


Мне кажется, сделали все очень красиво. По вечерам в выходные там живая музыка, а, может, и не только) И в целом, атмосферно.


Прогуляться там со стаканчиком кофе в руках в вязанной шапочке и митенках, ммм...


Но у нас все, как обычно, на бегу)) какие митенки и стаканчики?! пакеты с термосами, смесью и памперсами))


Парковки
Хочу рассказать отдельно, потому что тема достаточно болезненная. Парковок в Розе Долине достаточно много, но в момент дичайшей загрузки на новогодние каникулы их все равно не хватило. Доходило до того, что по дороге ставили контроль и заворачивали машины по мере забитости участков. Например, когда была забита 1-ая парковка, вставали и заворачивали на те, что были раньше. Когда заполнялись эти, вставали уже вне курорта и заворачивали на парковки других курортов (Горная Карусель, Газпром и тд), когда и там все закончилось, а было и такое несколько дней, заворачивали еще до Поляны на бесплатную парковку, откуда отправили автобус. Сразу скажу, что встать где-нибудь вдоль дороги и тп - не вариант, снесет эвакуатор. Нас пропускали, потому что был оплаченный абонемент на месяц на первую парковку, но даже это не гарантировало, что после того, как туда попадешь, будет место, где встать...
Вторая серьезная проблема была уже внутри первой парковки. Остальные, вроде спроектированы иначе, там нет такой проблемы. Когда я увидела это впервые, у меня зашевелились волосы на голове, я не могла поверить, что могли сделать настолько все бестолково. Ситуация была такая: ты въезжаешь на парковку и упираешься в очередь выезжающих, потому что выезжают по тому же пути, по которому и въезжают. Разъехаться не вариант! Ждать, пока все выедут, когда все выедут можно часами. И я уже подумала, что это апофеоз идиотического проектирования, пока не увидела, как выглядит парковка в нормальные дни. Оказывается, проблема вовсе не в проектировщиках. Въезд и выезд там действительно в одном месте, но для каждого направления предусмотрена своя полоса. Но есть люди, и их очень много, которые считают себя самыми умными. Эти люди парковались вне парковочных мест, вдоль стен, занимая ту самую вторую полосу, оставляя для въезда и выезда всего одну! Это и приводило к коллапсу. Где у людей мозг?? Не говорите, я знаю... Больше всего меня поражает то, что они так, блять, паркуются, даже когда еще больше сотни нормальных парковочных мест. Потому что им, сука, не хочется спускаться-подниматься на этаж выше, даже несмотря на то, что есть лифт.
Сейчас на стенах везде повесили предупреждения, что вдоль стен парковаться нельзя. Думаете, люди читают? Может, не умеют? Думаю, только хорошие штрафы могли бы это исправить...
Есть еще дорога, которая ведет наверх на Розу Плато, теоретически можно было бы добираться уже туда и оставлять машину там, я их там видела, но, скорее всего, туда просто так не пускают. Может, как-нибудь попробуем туда проехать тоже.
Сейчас первая парковка бывает забита только по выходным, но можно спокойно припарковаться на остальных, просто на пару минут дольше идти до подъемника. Тариф за парковку 400 р за день.

Здесь видно первую парковку. Это многоэтажное здание в правом нижнем углу. Она расположена максимально близко к подъемнику, потому и популярнее остальных.

Подъемники
Сейчас все отлично с ними, но на новогодние праздники были огромные очереди, особенно на Олимпию на спуск. На такой поток они не были рассчитаны(Особенно это становится критично, когда на Розу Плато поднимаются просто зеваки поглазеть. В такой ситуации лучше, конечно, спускаться со Стрелы, этот подъемник для более опытных лыжников находится выше, которые, минуя Роза Плато, поднимаются сразу на Розу 1600, от туда же можно и спуститься в Розу Долину.
Думаю, после таких праздников желающих вернуться сюда будет существенно меньше)

По поводу ски пассов. Дима сделал все очень грамотно, он взял сезонные сразу, как только мы решили сюда ехать, где-то в начале осени, по-моему. Один сезонный стоил тогда 25к, детский - всего 9к (это для брата). Сейчас цена на него уже 40к. Разница просто колоссальная. Поэтому лучше делать все заранее. Брать другие для нас - не вариант. Даже для родителей Димы, что здесь только на каникулах младшего сына и отдельных выходных, сезонный ски пасс получается выгоднее остальных.
А это что-то из области нанотехнологий, видимо)

Ладно, на самом деле нормальные подъемники)

Есть, правда, несколько, что не работают. Не знаю, по какой причине.

Трассы
Наверное, большинству, кому любопытна данная тема, интересно узнать именно про трассы, а не парковки)) Но тут проблемка - я-то новичок, потому была лишь на зеленых, которые, кстати, тоже разного уровня. На второй день моего "катания" затащили меня на самый верх Б52. Слезла я оттуда с большим трудом) Частично даже пешком)) А все почему? Потому что эта часть трассы хоть и зеленая, очень узкая для новичков, с обрывами и дикими изгибами на самом верху. Это только потом уже мы с Димой, наконец, посмотрим карту трасс и узнаем, что для таких, как я, там есть трасса "Плато", идеально подходящая выползням из лягушатника. Про остальные, как вы понимаете, я ничего сказать не могу)
Попыталась разузнать у Димы, он сказал: "трассы, как трассы, съезди и посмотри")) К лету, наверное))

Все подряд
Мне нравятся здесь названия. Такие они, приятные)

Заповедный лес, Пешков мост, Беседка, Сказка и даже есть трасса Вероника, но она уже на другой стороне горы)

На высоте Роза Плато в здании с инфоцентром, столовой, школой есть еще локерная

Там можно взять в аренду шкафчики разного размера от одного до пяти мест. Большие локеры с сушкой, одноместные - без, они только для ботинок. На самом деле удобно, у нас пятиместный на весь сезон, поэтому мы оставляем там все снаряжение и приезжаем/уезжаем налегке. Стоит от на весь сезон 7к. Но, когда мы только приехали поймать свободный локер было просто нереально. Только после праздников удалось поймать один и то, пока один оплачивал, второй сторожил) Такая вот непродуманная логика аренды. Сейчас свободные уже есть, хоть и немного.


В кафе-столовой я была только в "Зиме". Оно расположено на Розе Плато. Цены там на уровне Шоколадницы где-то. Пару раз можно сходить, наверное, но если каждый день кататься, то это несерьезно) Потому мы возим еду с собой)


Но это не единственное, само собой, место. Мы ходим туда, потому что он рядом с локерной. Почему все остальные идут туда же, я не знаю, поскольку этих кафе/ресторанов на этой же высоте я видела еще три, сильно не вглядываясь. Так что во время выходных здесь длинные очереди в кассу, а все столики заняты.
А это ресторан, расположенный на Розе Пик)

Наверное, это все, что касается Розы Хутор. Когда народу не сильно много, здесь очень хорошо. В остальное время, мне как чайнику довольно тяжело совладать с большим числом других чайников на трассе) но это исключительно моя проблема.
Есть другие курорты, там и цены чуть ниже, находятся там же рядом, трасс, говорят, меньше и вроде, как чуть хуже, но это только слухи от пассажиров в подъемнике. Мне кажется, люди про них не знают, поэтому и едут только в Розу Хутор, которая на такое количество желающих просто не рассчитана(Поэтому знайте, там рядом есть еще Горная Карусель и Газпром, возможно, стоит на них обратить внимание, если что.


А это я-чайник. Попросила записать Диму себя, чтобы посмотреть со стороны. Это жесть))) Зато теперь очень хорошо понимаю, что делаю не так) Стыдно, конечно, но уж, как есть. До середины января без няни мы с Димой катались по очереди через день, потому что кому-то надо было оставаться с детьми. Потом я повредила левый локоть, а на следующий день Дима правую руку и мы куковали тут недели две) Я к тому, что хоть и прошел месяц, здесь у меня день 6-ой или 7-ой. Но все равно...))

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как добраться в чешский крумлов из праги самостоятельно Расстояние от карловых вар до крумлова
Авиабилеты Душанбе Урумчи
Авиабилеты Душанбе Урумчи Подбор дешёвых электронных авиабилетов Душанбе - Урумчи