Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Макс расписание полетов. Авиация россии

С 21 по 23 июля в подмосковном Жуковском пройдет Международный авиационно-космический салон «МАКС 2017» — один из крупнейших мировых авиафорумов.

В Выставочном комплексе авиасалона будут демонстрироваться новейшие достижения авиакосмической отрасли: гражданские и военные самолеты и вертолеты, авиационные и ракетные двигатели и оборудование, космические летательные аппараты, военная техника и вооружение, системы коммуникации и связи, материалы и технологии, тренажеры и имитаторы и многое другое. Также пройдет традиционная масштабная летная программа.

Украшением салона станут показательные полеты прославленных пилотажных групп. Впервые посетители МАКС смогут увидеть групповой пилотаж «Русских витязей» на новейших истребителях Су-30СМ. Также будут представлены совместная программа в исполнении «Русских витязей» и «Стрижей», уникальный показ группы «Соколы России».

Согласно планам организаторов «МАКС 2017», наиболее насыщенная программа полетов будет представлена в воскресенье, 23 июля.


Огромный интерес посетителей вызывает наземная статическая экспозиция. В 2017 году посетители МАКС смогут увидеть истребители МиГ-29СМТ, Су-30СМ, Су-35С, учебно-боевой самолет Як-130, фронтовой бомбардировщик Су-34, бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, самолеты Ан-30Б, Л-410УВП-Е20, а также транспортные вертолеты Ми-8АМТШ-ВА, Ми-8МТВ5–1, Ми-26, ударные вертолеты Ми-28Н, Ми-35, Ка-52 и учебный «АНСАТ-У».

«МАКС 2017» проводится в городе авиационной науки и техники — Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны — Летно-исследовательского института им. М.М.Громова. Гости салона могут ознакомиться с расположенными в непосредственной близости от выставки крупнейшими научными, производственными и экспериментальными центрами России.

Дата проведения «МАКС 2017»

Дата проведения авиасалона «МАКС 2015» — с 18 по 23 юля 2017 года. 18 июля — день официальных мероприятий. С 18 по 20 июля — бизнес дни. Дни массового посещения и демонстрационные полеты для широкой публики — с 21 по 23 июля.

Стоимость билетов «МАКС 2017»

  • 700 руб. (предварительная продажа с 1 апреля по 31 мая);
  • 800 руб. (предварительная продажа с с 1 июня по 16 июля);
  • 900 руб. (продажа в день мероприятия).

Купить билеты на мероприятие можно .

Лётная программа авиасалона МАКС по количеству воздушных судов в небе и общей продолжительности полётов традиционно занимает лидирующие позиции среди крупнейших авиасалонов мира. И МАКС-2017, несомненно, не станет исключением. В небе над аэродромом «Раменское» лучшие лётчики страны и мира продемонстрируют уникальные возможности боевых машин и гражданских воздушных судов.

В МАКС-2017, помимо выступлений отечественных и зарубежных самолётов и вертолётов - демонстраторов, ожидается участие восьми пилотажных групп.

Со зрелищными и технически безупречными программами выступят постоянные участники всех авиасалонов МАКС - авиационные группы высшего пилотажа ВКС России: «Русские витязи», «Стрижи» и «Соколы России». Истребители, на которых выступают лётчики - гордость отечественного авиастроения.

Fursan Al Ematar

Впервые в России свое мастерство в небе продемонстрирует пилотажная группа Военно-воздушных сил ОАЭ «Al Fursan». Группа представит уникальную программу, в которой завораживающий групповой пилотаж сопровождается красочными плотными дымами.

Национальная пилотажная группа Объединённых Арабских Эмиратов Fursan Al Ematar (Al Fursan) была основана под покровительством Шейха Мохамеда бин Зайд Аль Нахайяна в 2008 году. Название пилотажной группы переводится как рыцари и отражает стремление к высоким достижениям. Группа выполняет полёты на семи самолётах Aermacchi MB-339, причём количество самолётов совпадает с количеством Эмиратов, составляющих ОАЭ.

Цветовая гамма самолётов - чёрно-золотая - тоже не случайна, она символизируют песок и нефть. Таким образом, Fursan Al Ematar - единственная в мире пилотажная группа, носящая цвета флага своей страны.

Пилоты группы отбираются из лучших лётчиков ВВС ОАЭ.

Состав группы:

  • Назир Аль Обдали, полковник - командир группы
  • Абдулла Аль Дахери, капитан - первый левый ведомый
  • Хамад Аль Шарьяни, майор - первый правый ведомый
  • Салем Аль Кааби, капитан - второй левый ведомый
  • Хайтам Аль Накби, майор - второй правый ведомый
  • Ахмед Аль Минхали, майор - хвостовой ведомый
  • Султан Аль Кенди, майор - солист

Русские витязи

Группа образована 5 апреля 1991 года на базе 1-й эскадрильи 237-го гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба.

«Русские витязи» - это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель».

В настоящее время группа выполняет полёты на самолётах Су-30СМ - двухместных многоцелевых истребителях поколения 4++.

Состав группы:

  • Алексеев Андрей Анатольевич, гв. полковник
  • Щеглов Сергей Владимирович, гв. подполковник
  • Богдан Александр Сергеевич, гв. подполковник
  • Ерофеев Олег Иванович, гв. подполковник
  • Кочетов Владимир Геннадьевич, гв. капитан

Стрижи

«Стрижи»- авиационная группа высшего пилотажа Военно-Космических Сил России, являющаяся второй авиационной эскадрильей Центра показа авиационной техники на авиабазе ВВС России «Кубинка».

Лётчиками группы выполняется одиночный и групповой пилотаж на истребителях многоцелевого предназначения МиГ-29.

Выступления группы отличаются большим количеством фигур высшего пилотажа. Комплекс демонстрационных программ включает такие элементы, как «крыло», «крест», «стрела», «звезда», «молот», «пирамида».

Состав группы:

  • Ведущий – подполковник Сергей Осяйкин
  • Левый ведомый – майор Дмитрий Зубков
  • Правый ведомый – майор Дмитрий Рыжеволов
  • Хвостовой ведомый – майор Денис Кузнецов
  • Левый крайний ведомый – майор Василий Дудников
  • Правый крайний ведомый – майор Сергей Синькевич

Соколы России

Пилотажная группа образована в 1993 году на базе Липецкого авиацентра ВВС РФ для совершенствования навыков полётов истребителей в группе, а также для демонстрации манёвренных возможностей самолётов Су-27 и профессиональной подготовки лётчиков.

Демонстрационные полёты «Соколов России» - это не только красивое зрелище, это ещё и составляющая часть боевой подготовки. Все приёмы имеют практическое значение и могут применяться для срыва атаки противника, сопровождения и прикрытия самолётов транспортной и дальней авиации, для нанесения ударов по наземным целям.

Состав группы:

  • Полковник Александр Гостев
  • Подполковник Юрий Спрядышев
  • Подполковник Андрей Сорокин
  • Подполковник Дмитрий Заев
  • Майор Денис Половко

Русь

Школу отечественного лётного мастерства представит пилотажная группа ДОСААФ России «Русь», чьи выступления славятся точностью и слаженностью выполнения фигур сложного и высшего пилотажа. В 2017 году группа отмечает важную дату - 30 лет со дня формирования.

Пилотажная группа «Русь»- старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России, сформированная в 1987 году на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра.

Группа выступает на учебно-тренировочных самолётах L-39.

Изюминкой выступлений "Руси" по праву можно считать цветовое сопровождение каждого авиашоу. Системы генерации цветных дымов делают возможным представить известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколора, а золотой шлейф, тянущийся за самолётом солиста при выполнении сложнейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям солнечное настроение.

Состав группы:

  • Анатолий Марунько - ведущий
  • Николай Жеребцов -ведомый
  • Михаил Колле - ведомый
  • Николай Алексеев - ведомый
  • Юрий Лукинчук - ведомый
  • Станислав Дрёмов - солист
  • Игорь Душечкин - солист

Baltic Bees

По доброй традиции в МАКС примет участие латвийская частная пилотажная группа «Baltic Bees». Группа полюбилась зрителям запоминающейся раскраской самолётов, динамичностью выполнения фигур высшего пилотажа и полётами на максимально близком друг к другу расстоянии.

Пилотажная группа «Baltic Bees» - первая и единственная частная гражданская пилотажная группа в Прибалтийских государствах. Основана в 2008 году.

Группа выступает на шести на самолётах L-39С «Альбатрос», раскрашенных под «балтийских пчёл». Мастерство группового пилотирования на предельно минимальных дистанциях, чёткость выполнения фигур высшего пилотажа, динамика и безопасность – визитная карточка пилотажной группы «Baltic Bees». Постоянные перестроения самолётов, расхождения на несколько групп для показа разнообразия фигур программы, плавность и лёгкость полёта - всё это создает незабываемое впечатление у зрителей.

Состав группы:

  • Артём Солодуха - ведущий
  • Игорь Юдкин - ведомый
  • Анатолий Перекрёстов - ведомый
  • Александр Зариньш - ведомый
  • Валерий Соболев - ведомый, одиночный пилотаж
  • Алессандро Скорано - ведомый

Не только реактивная авиация будет принимать участие в лётной программе МАКС. Лёгкие поршневые самолёты частных пилотажных групп авиации общего назначения «Первый полёт» и «ЧелАвиа» смогут составить достойную конкуренцию в небе быстрым истребителям. И пусть самолёты этих групп не впечатляют гулом моторов и не захватывают дух зрителя, проносясь над трибунами со скоростями, превышающими скорость звука, тем не менее, они обязательно покорят зрителей изяществом форм, групповой слётанностью, лётным мастерством и виртуозной техникой пилотирования.

Первый полёт

«Первый полёт» – первая в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолётах. В составе группы выступают лётчики-спортсмены, призёры чемпионатов России и мира по высшему пилотажу.

«Первый полёт» выполняет в небе сложные спортивные и художественные фигуры на шести самолётах Як-52 и Як-54 в жёлто-красной окраске.

Зона показательной программы умещается в квадрат 1,5 х 1,5 км. Небольшие скорости и малые радиусы разворотов - всё это позволяет зрителю в мельчайших деталях наблюдать за юркими самолётами, которые синхронно выполняют зрелищные фигуры на минимальной дистанции.

CHELAVIA TEAM

С 27 августа по 1 сентября 2019 г. в подмосковном Жуковском пройдёт Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019».

Основные даты МАКС-2019

Демонстрационные полёты самолётов и вертолётов будут проходить ежедневно в течение всех шести дней. Наиболее насыщенная лётная программа, по словам организаторов, запланирована на 1 сентября . Самые ожидаемые и вызывающие наибольший интерес у посетителей авиасалона — это, безусловно, полёты новинок российского авиапрома: пассажирского МС-21 и истребителей Су-57 и МиГ-35, а также традиционные показы сверхманёвренных возможностей истребителей Су-35С и Су-30СМ.

Участие в лётной программе МАКС-2019 примет рекордное количество пилотажных групп: восемь команд представят сложный и слаженный пилотаж на тяжёлых истребителях, ударных вертолётах, реактивных и поршневых учебно-тренировочных самолётах.

Масштабную программу подготовили авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи», «Соколы России» и «Стрижи», представляющие Воздушно-космические силы Российской Федерации. В небо над Жуковским свои машины поднимут лётчики российских групп «Колибри», «Русь» и «Первый полёт», гости из Прибалтики — ANBO и Baltic Bees Jet Team:

  • «Русские витязи»
  • «Кубок МАКС» (Высший пилотаж)
  • «Стрижи»
  • «Беркуты»
  • МС-21-300, SSJ100 (рег. 97012) с саблетами
  • Су-57, Су-35С, Су-30СМ, МиГ-35, Су-34
  • «Соколы России»
  • Исторические самолёты Ил-2, МиГ-3 и МиГ-15
  • Baltic Bees
  • Бе-200ЧС
  • «Русь»
  • Airbus А350-900
  • «Колибри»
  • Pilatus РС-24
  • «Первый полёт»

Стоимость посещения вы можете узнать на официальном сайте мероприятия на странице Билетная программа .

Как доехать на авиасалон МАКС-2019?

На электричке

От Казанского вокзала до платформ «Отдых». Расписание электричек можно посмотреть .
От Казанского вокзала до платформ «42-й километр». Расписание электричек посмотреть .

  • с 27 августа до 1 сентября: от платформы «Отдых» до выставочного комплекса курсируют бесплатные автобусы «МАКС-2019».
  • с 30 августа до 1 сентября: от платформы «42-й километр» до выставочного комплекса курсируют бесплатные автобусы «МАКС-2019».

Начало движения автобусов – 9:00 часов утра.

На скорых пригородных поездах «Экспресс РЭКС»

От Казанского вокзала до платформы «Отдых».
Расписание скорых пригородных поездов «Экспресс РЭКС» можно посмотреть .

  • с 27 августа по 1 сентября: от платформы «Отдых» до выставочного комплекса курсируют бесплатные автобусы «МАКС-2019». Начало движения автобусов – 9:00 часов утра.

На автобусе из г.Жуковский

Отправление бесплатных автобусов из г. о. Жуковский до места проведения МАКС-2019 будет организовано по следующим маршрутам:

  • пл. «Отдых» — выставочный комплекс
  • пл. «42 км» — выставочный комплекс
  • Проходная №1 аэродрома «Раменское» — выставочный комплекс
  • «ул. Лацкова» (с остановкой у ТЦ «Океан») — выставочный комплекс

Начало движения автобусов – 9:00 часов утра.

На личном автотранспорте

Можно доехать до парковок у выставочного центра:

  • по Новорязанскому шоссе:
    до выставочного комплекса на парковки Р2 и P7 (только для легкового автотранспорта).
  • по Егорьевскому шоссе: по платным автомобильным пропускам МАКС (разовые талоны)
    до выставочного комплекса на парковки Р3 (только для легкового автотранспорта) и P4 (только для автобусов).

Информация о схеме и покупке талонов для одноразового проезда на автостоянки МАКС вы можете посмотреть на официальном сайте мероприятия на странице .

В дни массового посещения – 30, 31 августа и 1 сентября будет действовать бесплатная перехватывающая парковка на аэродроме «Быково». Далее от нее посетителей будет забирать бесплатный автобус «МАКС-2019», который проследует до КПП 3 выставочного комплекса.

Следует иметь в виду, что в даты проведения МАКС 2019 въезд в город Жуковский на автомобильном транспорте будет осуществляться только при наличии автопропуска МАКС-2019.

Что сколько стоило во время МАКС-2017?*

Взрослый входной билет на МАКС стоил 900 рублей, льготный — 400 рублей. Дети до 14 лет — бесплатно в сопровождении взрослых.
Талон на ближайшую к демонстрационной площадке парковку — 3200 рублей, на более отдаленные — 2400 рублей.
Стандартный билет на электричку от станции московского метро «Выхино» до платформы «Отдых» туда-обратно стоил 132 рубля.
Бутылка воды стоила 100 рублей. Гамбургер — 300 рублей, хот-дог — 200, капучино — также 200 рублей. За 100 г шашлыка выкладывали от 290 рублей. Чуть бюджетнее можно было перекусить в самом дальнем от центрального входа фудкорте — за 200 руб. можно было купить кусок пиццы и стаканчик чая.
Футболка с символикой МАКСа и изображениями истребителей стоила минимум 1000 рублей, бейсболка — 900, магнитики — 100 рублей.

* источник rg.ru

МАКС проводится каждый нечетный год. Конструкторы успевают отшлифовать разработки, а зрители - соскучиться по летной программе. В этом году она уникальная с первого дня. Владимир Путин осмотрел выставку, на которой интерес президента привлекло не только то, что летает.

МиГ, которого ждали все. Премьера сезона. В небе самолет поколения «4++» МиГ-35. Характеристики впечатляют: бортовой компьютер способен контролировать сразу 30 целей в радиусе до 300 километров. Истребитель закладывает виражи, зависает в воздухе и ускоряется вверх за секунды. Ради этого зрелища иностранцы и едут на МАКС.

В небе Т-50 - самолет пятого поколения. Пилоты показывает элементы воздушного боя. На Т-50 установлена система искусственного интеллекта. Это она помогает пилоту летать на грани возможного.

«То, что сегодня вытворял Т-50, такого нигде вы не увидите! Хотя есть аналоги, но они летают только лишь в длину, а наши самолеты показывают все в воздухе. И мы это не скрываем», - говорит главнокомандующий ВКС РФ Виктор Бондарев.

«Мы в особенности интересуемся последним российским проектом Т-50. Мы мало о нем знаем, но он красив и было бы крайне важно посмотреть его в полете», - сказал генерал армии ОАЭ Абдулла аль-Хашем.

Увидеть, как «Суперджет-100» летит и разворачивается на предельно низкой высоте, можно только здесь. А вот и самолет-амфибия Бе-200 выполняет сброс воды. Именно так тушат горящие леса

Авиасалон МАКС - самый посещаемый в мире. На прошлой выставке побывали 400 тысяч человек. В этом году МАКС отмечает юбилей - авиасалону 25.

«Мы знаем, что это признание – а, безусловно, признание состоялось – пришло не сразу. В результате настойчивости, таланта его организаторов, всемерной поддержки государства МАКС действительно вышел на высокий уровень, стал ожидаемым событием для любителей аэрокосмической техники», - сказал Владимир Путин.

На авиасалоне представлено более 700 компаний со всей России.

«От Московской области в этом году участвуют 52 предприятия. Что вдохновляет - то, что эти предприятия имеют великолепные перспективы для дальнейшего развития. Они инвестируют в разных городах Подмосковья. Флагманами являются и Королев, и Мытищи, и Одинцово, и Жуковский, и Химки. Огромное количество людей работают на этих предприятиях, платятся налоги большие. Задача региональных властей - поддерживать и в партнерстве жить с этими предприятиями. Что, собственно говоря, мы и делаем», - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Сегодня здесь вся элита мирового авиастроения. 160 корпораций из 32 стран. Французская делегация одна из самых представительных - 27 компаний, 21 - из Германии. В отличие от европейских политиков, бизнесмены не отказываются от сотрудничества с нами. В частности, корпорация «Боинг» строит в России уже второй завод.

Между тем, по оценкам экспертов, именно санкции стали дополнительным толчком для развития авиапромышленности. Уже удалось заменить порядка 80% зарубежных комплектующих.

«Мы адаптировались к этому положению вещей, мы понимаем, где мы находимся, и никаких иллюзий не питаем. Поэтому у российской промышленности своего рода толчок есть, комплектующие освоены», - сказал директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.

Наглядный пример - салон пассажирского самолета. Он полностью сделан в России. А этот салон создан для спортсменов.

Сейчас более 80 процентов всех самолетов у российских авиакомпаний – иностранные. Задача - летать на отечественных. Первым российским пассажирским самолетом стал «Суперджет-100». Его презентовали на МАКСе 10 лет назад. За это время сделано более 130 машин. Сейчас в разработке сразу несколько новых моделей российских самолетов. Одни для небольших расстояний, другие, магистральные, способны перелететь океан. Но главное - соединить между собой регионы страны.

«Для такой огромной по территории страны, как Россия, с ее, прямо скажем, далеко не полноценно развитой инфраструктурой, собственно говоря, это и невозможно было сделать за предыдущие даже все годы существования России, имею в виду необъятные просторы Восточной Сибири, Дальнего Востока. Но надо использовать современные технологии, чтобы объединить страну, чтобы любой уголок был равнодоступен для любого человека, любого гражданина, где бы он ни проживал, чтобы человек мог легко и свободно перемещаться в пространстве», - заявил президент.

Будущее российской авиации - МС-21. Он должен потеснить «Боинги-737» и «Эрбасы-320». Сейчас лайнер проходит летные испытания в Иркутске. МС-21 по большинству показателей превосходит своих конкурентов. Уже заключены 205 контрактов на поставку самолетов как внутри России, так и за границу.

«Когда раньше мы говорили, еще несколько лет тому назад, в будущем времени: мы сделаем, мы поставим, мы построим, то все улыбались, не верили. А сейчас мне на МАКС привезли европейские профессиональные журналы авиастроителей, на заголовке написано: "Русские идут"», - рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Пока на МС-21 двигатели американские. Но наши конструкторы уже создали ему замену.

«Мы никому не уступаем, потому что особенность этого двигателя в том, что на нашем российском МС-21 будет два двигателя: один - американский, второй - наш. И авиакомпании при покупке самолета будут принимать решение, с каким двигателем покупать. Это обычная мировая практика. Поэтому если мы будем в чем-то уступать, значит у нас не будут покупать», - сказал генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

На авиасалоне можно увидеть не только готовые самолеты, но и узнать, как создается новейшая техника.

А так выглядит будущее через 30 лет. Это модель пассажирского самолета, летающего на водородном топливе. Сверхпрочная обшивка позволит выдержать запредельные перегрузки.

«Этот аппарат предназначен для скоростей полета, которые превышают в семь-восемь раз скорость звука - примерно 7-8 тысяч километров в час», - сообщил генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» Сергей Чернышев.

Самолеты завтрашнего дня выглядит намного привычнее. Вот замена устаревшего, но по-прежнему востребованного «кукурузника» Ан-2. Новая машина экономична и надежна. На самолете установлен уникальный парашют.

Производители вертолетов так же приготовили новинки. Это и модернизированный Ми-171, и перспективный многоцелевой КА-62. Этот вертолет «Ансат» сильно отличается от более ранней версии. В кабине вместо кнопок и датчиков - дисплеи. Это вертолет создан специально для госпитализации тяжелобольных. В салоне аппарат, который делает непрямой массаж сердца.

Большинство моделей авиатехники, представленной здесь, разработаны при поддержке государства.

«Только в прошлом году в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» на эти цели было направлено почти 52 миллиарда, а в этом году планируется 60 миллиардов. Предпринимаемые меры дают свои результаты. В прошлом году индекс производства гражданской продукции в авиастроении составил 121 процент по сравнению с 2015 годом», - сообщил Владимир Путин.

Чтобы обойти авиасалон и увидеть все новинки, не хватит и целого дня. Чтобы прогулка не была в тягость, повсюду кафе и прилавки с напитками. У одного из них остановился Владимир Путин.

Финальным аккордом дня первого стало выступление авиагруппы из Объединенных Арабских Эмиратов. Летчики в прямом смысле раскрасили небо. Такой же насыщенной и яркой программа авиасалона будет в течение всей недели.

Опубликовано 18.07.17 16:27

Авиасалон в Жуковском 2017: "Макс" порадует летной программой и новинками. Об этом читайте в материале TopNews.

Авиасалон "Макс 2017" открылся в подмосковном Жуковском

В подмосковном городе Жуковский 18 июля 2017 года стартовал Международный авиакосмический салон "Макс 2017" - один из самых выдающихся авиафорумов в мире, под который в 1993 году была создана специальная инфраструктура.

В торжественной церемонии открытия авиасалона принял участие президент России Владимир Путин. Лидер страны осмотрел экспозицию и заявил, что "Макс" вышел на новый уровень, а также стал ожидаемым событием для любителей аэрокосмической техники и сотрудников этой отрасли.

"В этом инткббээ году у МАКСа юбилей. Он отмечает свое 25-летие. МАКС действительно вышел на высокий уровень, стал ожидаемым событием для любителей аэрокосмической техники. В ближайшие несколько дней здесь, в подмосковном Жуковском, будет развернута обширная экспозиция. Запланирован целый ряд переговоров и подписание крупных контрактов. Рассчитываем, что все это будет способствовать укреплению производственной кооперации, росту международного сотрудничества, продвижению российской продукции на внутреннем и зарубежном рынках", - цитирует президента "Первый канал" .

Открытие авиасалона "Макс 2017": выступление Владимира Путина ВИДЕО

"Макс 2017": программа мероприятий

Авиасалон "Макс 2017" продлится по 23 июля. С 18 по 20 июля запланированы бизнес-дни для специалистов, а массовое посещение площадки намечено на 21, 22 и 23 июля. В эти дни выставка будет открыта с 10 утра до 6 вечера.

В Выставочном комплексе можно ознакомиться с новейшими достижениями авиакосмической отрасли. Также посетители "Макса" смогут полюбоваться на групповой пилотаж "Русских витязей" на истребителях пятого поколения Су-30СМ. Часть полетных программ выполнят совместно пилотажной группой "Стрижи". Свою полетную программу готовит пилотажная группа "Соколы России".

Наиболее насыщенная программа полетов будет представлена в последний день работы авиасалона 23 июля.

В наземной статической экспозиции будут представлены:

Истребители МиГ-35, МиГ-29СМТ, Су-30СМ, Су-35С;

Бомбардировщики Су-34, Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3;

Боевые и транспортные вертолеты Ми-171Ш-ВНс, Ми-28Н, Ми-35, Ка-52, Ми-8АМТШ-ВА, Ми-8МТВ5-1, Ми-26;

Билеты на "Макс 2017"

Купить билет на "Макс 2017" с 18 июля можно за 900 рублей. Отдельно приобретаются билеты на парковку.

На бесплатное посещение выставки имеют право специально приглашенные лица и дети в возрасте до 14 лет в сопровождении взрослых.

Организаторы авиасалона ожидают большой наплыв посетителей, в связи с чем рекомендуется воспользоваться общественным транспортом и просят воздержаться от посещения мероприятия с детьми до 6 лет.

Как добраться на "Макс 2017"?

Добраться до аэродрома в Раменском, где проводится авиасалон "Макс", можно на электричке, автобусе или автомобиле.

В случае электропоезда, следует начинать свой путь с Казанского вокзала и ехать до станции "Отдых" (или "42-ой км"). Затем на автобусах №№ 2 или 12 (маршрутках №№ 2 или 62) до станции "Площадь Громова". При этом от платформы "Отдых" в дни проведения мероприятия курсируют бесплатные автобусы.

Еще один способ доехать до авиафорума - от станции метро "Выхино" (последний вагон из центра) отходят автобусы №№ 424 и 478, которые примерно за 40-50 минут домчат вас до остановки "Площадь Громова", откуда легко добраться до аэродрома.

На автомобиле следует ехать по Ново-Рязанскому шоссе (М5, "Урал") по указателю на аэропорт Быково, далее - по указателям на Раменское и Жуковский.

Официальный сайт авиасалона "Макс-2017"

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как добраться в чешский крумлов из праги самостоятельно Расстояние от карловых вар до крумлова
Авиабилеты Душанбе Урумчи
Авиабилеты Душанбе Урумчи Подбор дешёвых электронных авиабилетов Душанбе - Урумчи