Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Расписание поездов баку. Расписание поездов жд станции баку Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно

Расписание поездов по станции Баку, отображенное на этой странице, носит информативный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами. При планировании поездки рекомендуется уточнять расписание в справочной вокзала.

Поезда по станции Баку

На сегодняшний день расписание поездов по станции Баку включает 8 жд рейсов дальнего следования, из которых 0 совершаются ежедневно. Так как Баку является тупиковой станцией, здесь не проезжают транзитные поезда, а остановка является начальной или конечной для всех рейсов. Больше всего в расписании поездов прибывает из населенных пунктов: Киев, Днепропетровск, Москва, Ростов-На-Дону в 04:10, 04:10, 04:10, 02:15 соответственно. Составы, отправляющиеся от станции Баку следуют далее по маршрутам - Баку - Ростов-На-Дону отправлением в 03:25 соответственно.При планировании поездки стоит учитывать, что расписание некоторых поездов, таких как 369Щ Баку-Пасс - Днепропетровск-Глав.(отправление - 01:35), 055Щ Баку-Пасс - Москва-Курская(-, 01:35), 369Щ Баку-Пасс - Киев-Пасс.(-, 01:35), 392С Ростов-Главный - Баку-Пасс(02:15, -) имеют особый график движения, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.

Вагон снаружи не новый, но внутри видно, что был апгрейд. Все мягкие места перетянуты кожзамом темно-зеленого цвета, что очень порадовало. Розетка была над одним нижним местом. Нам этого хватило. Но хотелось бы побольше. В целом, вагон внутри чистый и свежий. Туалетная бумага и мыло в туалетах присутствовали. Один из туалетов был био. Две проводницы практически не говорили по русски. Это минус. А так, все было замечательно.

Проводники хоть и не были особо ласковыми, но делали все что могли для чистоты и порядка. Очень душно было во время стоянок, довольно длительных к тому же, особенно на границе. Только во время движения работает кондиционер или вентилятор. В такую жару сложно в таком поезде.

Купе было чистым, а вот в вагоне, особенно в туалетах, проводники убирались только перед границей, один из туалетов, хоть был он био, проводники закрывали на ночь, туалетная бумага в дальнем туалете от проводников появлялась очень редко, в пути мы были почти 28 часов, воды питьевой нам не хватило, у проводников тоже её не было, чтоб хотя бы купить, ресторан-вагон есть или нет не знаю, в вагоне еду с ресторана не предлагали, вообщем, цена билета и качество обслуживания очень сильно не соответствуют

Поезд очень старый. Поручни для верхних полок-это просто два ремешка, крепящиеся параллельно полкам. Никто не свалился, конечно, но страховка от падения такая себе. Проводница общалась со мной (русской) снисходительно на ты. Может это форма общения такая, я не против, но уж очень колоритное место поезд "Москва-Баку". На грани фола.

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (Azerbaycan Demir Yollari, Azerbaijan Railways) было образовано в 2009 на базе Азербайджанской железной дороги. Дочернее ЗАО «Нахичеваньская железная дорога» обслуживает участок дороги в одноименной автономной республике. Национальный железнодорожный оператор имеет 100% государственный капитал. С 2015 начался новый этап развития. До 2022 в реконструкцию, электрификацию и создание современной инфраструктуры планируют инвестировать 5$ млрд. Будет проведено полное обновление подвижного состава (грузового, пассажирского, локомотивного).

Азербайджан активно интегрируется в международное экономическое сообщество, что требует активного развития путей сообщения. Запущена магистраль Баку-Тбилиси-Карс, в 2018 начнут курсировать поезда до Стамбула. Реализуется проект «Север-Юг», который свяжет Иран, РФ и Северную Европу. Транспортный коридор «ТРАСЕКА» соединит Европу, Кавказ и Азию.

В Азербайджан железная дорога пришла в 1880. Её история напрямую связана с развитием нефтедобычи. Первый участок от Баку до Сумгаита имел протяженность всего 20 км. На сегодняшний день общая протяженность железнодорожных путей составляет 2910 км, 1241 из них электрифицирован. 802 км дорог двухколейные. Станций насчитывается 176 (включая грузовые).

Официальный сайт и контакты

У ЗАО «Азербайджанские железные дороги» официальный сайт имеет версии на русском и азербайджанском языках. Для решения любых вопросов доступно несколько способов:

  • Позвонить на горячую линию по номеру 1822 (с территории Азербайджана бесплатно). Операторы разговаривают на русском, английском и азербайджанском языках.
  • Написать на электронную почту [email protected] или [email protected].
  • Обратиться в главный офис, расположенный по следующему адресу: Баку, ул. Диляры Алиевой, 230. Работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Телефон для справок: +99412-499-45-15.
  • Обратиться в филиал, расположенный в здании железнодорожного вокзала (Баку, проспект Хатаи, 1010). Телефон для справок: +99412-499-48-60.
  • Составить обращение на официальном сайте.

Пригородное железнодорожное сообщение

Пригородные поезда из-за низкой рентабельности перевозок мало распространены на территории страны. Местные жители пользуются в основном личным транспортом, автобусами и такси. Активное пригородное движение сохранилось на отрезке Баку-Ялама и около Гянджи. Все дни (кроме субботы) ходит электричка Баку-Ширван-Гаджикабул. Используются электропоезда ЭР2, сделанные во времена СССР. Самый дорогой билет на пригородный поезд стоит 18 манатов*.

Обратите внимание! Пригородные поезда в Баку отправляются не с центрального вокзала, а с других станций в черте города (Кишлы, Хырдалан, Хатаи, Биледжары).

С 11 августа 2009 движение пригородных электричек на Апшеронском полуострове было сведено к минимуму. Часть путей демонтировали, сооружения снесли. В начале 2018 стартовала масштабная реконструкция «Бакинской пригородной железной дороги» (протяженность 107 км), которую планируют завершить к сентябрю.

Обратите внимание! В связи со строительными работами расписание движения пригородных электричек часто меняется.

Модернизация позволит улучшить связь центра города с Сумгаитом и поселками Субанчи, Забрат, Пирмаги, Горадиль, Сарай, Кюрдаханы. Интенсивность и скорость движения поездов увеличатся.

Международное пассажирское сообщение

ЗАО «АЖД» соединяет Азербайджан с РФ, Украиной, Турцией и Грузией, в скором времени добавится Иран. Существует 3 международных маршрута, по которым ходят азербайджанские поезда:

  • № 55/56 в Москву. Время в пути 50 часов, поезд следует через Дербент, Махачкалу, Астрахань, Волгоград, Липецк, Тулу. Отправление из Баку по четвергам в 01:35.
  • № 369/370 в Киев. Время в пути 59 часов, поезд следует через Дербент, Махачкалу, Астрахань, Волгоград, Харьков, Полтаву. Отправление из Баку все дни кроме субботы в 01:35.
  • № 38/37 в Тбилиси. Время в пути 13 часов 15 минут. Отправление из Баку ежедневно в 21:50.

Поезд Баку-Ростов принадлежит ОАО «РЖД». Его расписание меняется еженедельно. Время следования 1 день 6 часов, поезд проходит Дербент, Махачкалу, Гудермес, Армавир, Батайск.

Обратите внимание! Путешествие из Баку в Москву обойдется в 207-560 манатов*, из Баку в Ростов - в 203-289 манатов*, из Баку в Тбилиси - в 24-35 манатов*, из Баку в Киев - в 108-313 манатов*.

В Москву и Тбилиси ходят фирменные, а в Киев пассажирский поезда старых модификаций. Все они прошли капитальный ремонт в 2013-2015 годах на украинских заводах. Их оснастили биотуалетами и кондиционерами. На выбор купейные, плацкартные вагоны и СВ.

30 октября 2017 официально открыта железнодорожная ветка Баку - Тбилиси - Карс (в перспективе Стамбул).

Stadler Rail Group развивают скорость 160 км/час и двигаются по колеям разной ширины (оборудованы раздвижными колесами). Закуплено 30 вагонов 1-го класса (двухместные купе с душем и туалетом), 2-го класса (четырехместные купе и купе для инвалидов), вагоны-рестораны. Поезд способен находиться на автономном питании 24 часа в случае поломки локомотива. Путешествие займет 18 часов.

Обратите внимание! Движение пассажирских составов по маршруту Баку - Тбилиси - Карс начнется в сентябре 2018.

В ближайших планах запуск электропоездов между Дагестаном и Азербайджаном. И прокладка железной дороги до горнолыжного курорта Шахдаг в Гусарском районе с целью увеличения туристического потока из России.

Внутреннее пассажирское сообщение

На внутренних маршрутах курсируют фирменные (двухзначная нумерация) и пассажирские (трехзначная нумерация) поезда:

  • № 98/97. Баку - Газах;
  • № 656/655. Баку - Белакен;
  • № 660/659. Баку - Горадиз;
  • 666/665. Баку - Беюк - Кесик.

Составы формируются из купейных и плацкартных вагонов. Сидящие вагоны не используются даже на коротких маршрутах.

Поезда «Экспресс» повышенной комфортности до Мингечевира и Астары отменены из-за нерентабельности. Ходит только «Экспресс» 607/608 из Баку до Гянджи.

Дополнительные услуги в поездах

Путешествие в фирменном поезде позволяет выбрать тип питания, получить гигиенический набор и прессу.

Все вагоны не старше 12 лет, оснащены современным оборудованием для кондиционирования и биотуалетами. Проводники прошли обучение по специальным программам. Верхние места застелены, за исключением верхних боковых плацкартных. В вагоне-ресторане предлагается расширенный ассортимент блюд. Наличие телевизора зависит от модели вагона. Тапочки положены, но выдаются не всегда. Составы курсируют по более удобному для пассажиров графику. По маршруту Баку - Тбилиси - Карс будут курсировать вагоны повышенной комфортности.

Обратите внимание! В поездах ЗАО «АЖД» допустима перевозка мелких домашних животных или одной крупной собаки (только в купе в случае полного выкупа).

В вагонах экспрессов есть бесплатный wi-fi, кофемашина (не всегда), кондиционер и биотуалеты. В вагонах СВ всегда выдают одноразовые тапочки. Наличие сейфа, телевизора и душа зависит от версии вагона. Пассажиры любых вагонов в пути могут воспользоваться услугами вагона-ресторана при его наличии (на внутренних маршрутах он цепляется крайне редко) и приобрести свежую прессу, напитки, чайную и кондитерскую продукцию, сувениры у проводников.

Покупка билетов

В Азербайджане путешествующие по железным дорогам на сайте ЗАО «АЖД» могут ознакомиться с подробным расписанием, актуальными изменениями и тарифами. Приобрести билеты на ЖД можно на официальном сайте ЗАО «АЖД» и на специальных сайтах-агрегаторах (tutu.ru), в кассах железнодорожных вокзалов (в том числе за рубежом) и в офисах ЗАО «АЖД» по всему Азербайджану. Все кассы оборудованы POS-терминалами для оплаты банковскими картами.

Обратите внимание! Продажа билетов открывается за 10 дней до отправления. Льготные проездные документы и билеты на пригородные поезда оформляются только в кассах.

В режиме онлайн можно купить билеты только на поезда, отправляющиеся из Азербайджана. Произвести оформление возможно на русском, азербайджанском или английском языках. Данные пассажира необходимо вносить латинскими буквами в точном соответствии с паспортом.

В результатах поисковой выдачи указывается максимально возможная цена. Её можно уменьшить за счет выбора верхних мест. Оплата производится в азербайджанских манатах банковскими картами Visa, MasterCard и Maestro. Если в течение 3 минут данные карты не указаны, то весь процесс придется начать заново. После оплаты билет приходит на электронную почту. Перед отправлением необходимо предъявить его в кассе вокзала не менее, чем за час до отправления.

Обратите внимание! Дети до 5 лет путешествуют бесплатно, если не занимают отдельного места.

Стоимость детского билета составляет 50% от стоимости стандартного. На все билеты дороже более 4-х манатов*, купленные более чем за 5 дней до отправления, действует скидка 1 маната*.

В сети огромное количество отрицательных отзывов от путешественников о поездах ЗАО «АЖД». Они касаются старого подвижного состава, неработающих кондиционеров, попыток проводниками взимать плату за услуги, входящие в стоимость билета, закрытые в жару окна. Но в последние годы ситуация в корне меняется. Помимо технической модернизации много внимания уделяется повышению профессиональных качеств поездных бригад. Азербайджанские железные дороги поставили перед собой цель в ближайшее время обеспечить пассажирам безопасность и высокое качество услуг по доступным ценам.

*цены актуальны на июль 2018 года

Инструкция

Быстрее всего добраться из Москвы в Баку на самолете. Рейсов между столицами Росси и Азербайджана достаточно много. Каждый день из московских аэропортов «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» вылетают лайнеры авиакомпаний «Аэрофлот», «Ютэйр» и «Азербайджанские авиалинии». Время в полете до аэропорта имени Гейдара Алиева составляет 3 часа 10 минут. Что касается визы, то она гражданам России в Азербайджане не нужна - между двумя странами действует безвизовый режим.

Если добираться до Баку поездом дальнего следования, то два раза в неделю с Курского вокзала отправляются составы «Москва - Баку». Время в пути составляет приблизительно 35 часов. Ну, а существенным минусом путешествия на поезде являются не самые новые вагоны и далеко не самые комфортные условия даже в купе.

Существуют любители путешествовать из Москвы до Баку на своем автомобиле. Таких немного, но они все же встречаются. Таким путешественникам необходимо помнить, что дорога пойдет через территорию Грузии и Армении. И если в Армению виза гражданам России не нужна, то в Грузии обязательно надо будет заплатить за транзитную визу. Делается это прямо на российско-грузинской границе, поэтому иметь с собой заграничный паспорт обязательно. На надо сначала двигаться по трассе М-4 «Дон» через Тулу, Воронеж, Ростов-на-Дону, Ставрополь и Нальчик. Затем по магистрали Р-217 «Кавказ» добраться до российско-грузинской границы и дальше ехать по трассе Е-117. После прохождения грузино-армянской границы начнется трасса М-27, по которой можно доехать до армяно-азербайджанской границы. После этого будет трасса А322, которая доведет прямо до Баку. На дорогу придется потратить приблизительно 38 часов.

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Колизей китайская стена монеты
Ржд запускают
Гейдельбергский замок - легендарные руины германии Гейдельбергский замок какие статуи украшают