Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

"микрогород в лесу" как образец для реновации. Как доехать до ЖК Микрогород «В лесу» в Отрадном на метро, автобусе или маршрутке? Инфраструктура и квартиры

ЖК Микрогород в лесу возводится в Красногорском районе в поселке Отрадненское с развитой инфраструктурой. Проект благоустройства ЖК Микрогород в лесу предполагает разбивку парков, скверов и аллей. Планируется возведение трех детсадов, двух школ, кинотеатра и других объектов. Продажа квартир в ЖК Микрогород в лесу осуществляется сразу с отделкой и местом в паркинге. Купить квартиру в Микрогороде можно в рассрочку и в ипотеку от нескольких крупных банков-партнеров. Большая часть корпусов заселяется, например, в квартале «Семейный» .

Новостройки эконом-класса в ЖК Микрогород в лесу стоимостью от 8 млн. рублей и площадью от 47 до 70 м2. Фото видео планировка квартир. Есть ипотека. Есть рассрочка. 9 минут на авто до метро Митино.

Официальная информация от застройщика

Застройщик ROSE GROUP
Класс дома Комфорт
Этажность 9 этажей
Тип стен Монолитный
Количество квартир 5 431
Квартир в продаже В продаже 117 квартир, площадью от 34.0 до 126.7 м 2
Высота потолков 2.8 м
Парковка Да
Отделка

Новый комплекс-микрогород "В Лесу" – это инновационный для России формат жилищного строительства, в котором все преимущества жизни в мегаполисе, совмещены с преимуществами тихой и размеренной загородной жизнью.

Характеристика объекта

План строительства рассчитан на 8 очередей. Площадь застройки 1-ой очереди – 160 тыс. кв. м. Она включает 1 193 квартиры, подземные паркинги и другие объекты социальной и коммерческой инфраструктуры. Во вторую очередь входит 5 домов, рассчитанных на 1660 квартир, и подземные паркинги на 1401 машиноместо. В рамках 3 очереди строят три башни и многосекционное здание на 896 квартир.

Квартиры впечатляют своим разнообразием площадей и планировки. Площадь одно-, двух-, трех и четырехкомнатных квартир варьируется от 39 до 109 кв. метров. Все они предлагаются с высококачественной отделкой и сдаются полностью подготовленными для проживания. При желании можно подобрать квартиру и без отделки. У каждого блока квартир есть свой авторский дизайн с выразительным фасадом; этого удалось добиться благодаря специально приглашенным для этих целей архитекторам.

Компания-застройщик RGI international уделила особое внимание людям с ограниченными возможностями. Во всем городе для них организованы специальные пандусы, дорожки и лифты. Расположение объектов внутри домов продумано так, что до любой социально значимой точки (поликлиника или школа) можно дойти пешком за несколько минут.

Инфраструктура и экология

Территория микрогорода является экологически чистой зоной, буквально окружена лесом, а протекающая рядом река "Синичка" еще раз подчеркивает красоты местности и плюсы, сложившейся вокруг "Микрогорода" экологической обстановки.

"В Лесу" планируется обеспечить собственной инфраструктурой, включающей детские площадки, фитнес-клубы, спортивные арены. Проектом предусмотрено три детских сада и две школы, создание парковки и комплексное благоустройство территории. В ближайшее время на территории откроется центральная прогулочная зона с ресторанами, кафе и многочисленными зонами отдыха.

Транспортная доступность

Микрогород "В лесу" расположен в Красногорском районе столицы, в 6 километрах от МКАД и всего в 22 километрах от Кремля. В 4 километрах от комплекса находится станция метро "Митино", до которой будут ходить автобусы. В ближайшее время запланировано открытие станции метро "Пятницкое шоссе". Также намечена реконструкция и расширение cамого Пятницкого шоссе до шести полос – это должно заметно сократить количество пробок.

Самый главный вопрос московской реновации – что будут строить на месте снесённых пятиэтажек. Вопрос этот, кстати, касается не только тех, кого будут переселять. Вопрос этот касается всех москвичей. На сегодняшний момент в России нет прецедентов массового строительства качественного жилья. Зато есть много примеров, когда строили ужасные микрорайоны, многоэтажные муравейники без инфраструктуры. Если они придут на смену пятиэтажкам, то будет только хуже. И да, их тоже придётся сносить, причём очень скоро.

Сегодня покажу вам пример неплохого жилья (не идеального). Он интересен тем, что выбран совершенно новый для России принцип застройки. Хотя сегодня уже всё больше застройщиков начинают осознавать простые реалии: нельзя строить современное жильё по советским учебникам 1980-х годов. Правила игры изменились: среди девелоперов есть конкуренция, а у людей теперь другие ценности. Особую роль в этом сыграл кризис - покупатель стал ответственнее подходить к своим инвестициям и старается компенсировать меньшую площадь квартир большим комфортом общей территории. Теперь нужно строить не квадратные метры, а комфортную городскую среду. В каких-то городах это осознали практически все девелоперы, где-то об этом только задумываются, но общий тренд очевиден.

В Москве одним из "пионеров" нового подхода стал проект "Микрогород в лесу". Проектирование началось в 2008 году и продлится до 2020-го, строители же зашли сюда в 2011-м, и сегодня здесь уже есть готовые кварталы. Кстати, участие в проекте принимал Сергей Кузнецов, нынешний главный архитектор Москвы, который сейчас занимается в том числе и программой реновации.

Архитектура

У жилья есть первичные цели (защита от холода и дождя, удобства внутри) и дополнительные. По мере насыщения рынка люди хотят не только иметь крышу над головой и туалет под боком, но и ассоциировать себя со своим домом и районом. Чтобы поблизости было кафе, салон красоты, удобный безопасный двор и другие дополнительные блага. Поэтому в Европе советское наследие перестаёт пользоваться спросом - оно не отвечает новым потребностям.

Здесь нет двух одинаковых домов, гость или таксист не перепутает подъезды, а ситуация как в "Иронии судьбы" исключена. Над фасадами работал не один архитектор или бюро, а разные команды. Для этого был принят мастер-план, с которым потом работали подрядчики. Сразу скажу, я не большой любитель пестрых фасадов и считаю, что с цветом можно было работать аккуратнее.

Такая расцветка куда лучше

За фасадами следят, кондиционеров или спутниковых тарелок нет (тарелки уже повесили, негодяи). Проблему хаотичного остекления балкона решили легко - их просто не стали делать. Увы, пока у нас не понимают ценности кусочка улицы в доме, и нет рычагов контроля в отношении любителей плевать на задумку архитектора, приходиться прибегать к радикальным мерам. Для кондиционеров на некоторых домах есть специальные фальшстенки:

Над школами и садиками тоже поработали архитекторы.

Если бы ещё убрали заборы или сделали дом на красной линии с внутренним двором - было бы намного лучше.

Дома расположены кварталами, это позволяет отделить двор от улицы и создать комфорт для жителей. Разрывы в квадратах облегчают прохождение экспертизы по нормам инсоляции и создают визуальную перспективу - двор не становится колодцем. Из минусов - кварталы слишком большие, а этажность некоторых домов превышена

Жалко, не отказались от проездов внутри двора. Такие дворы могли бы быть совсем без машин, как это сделано у ПИКа.

Основной минус проекта - здесь нарушены принципы комфортной этажности. Сегодня в мире принято строить жилые кварталы до 7-8 этажей. Это позволяет создать благоприятную социальную среду за счёт небольшого числа соседей, которых можно запомнить в лицо, и сохранить человеческий размер застройки.

Под "человеческим размером" подразумевают зрительный контакт человека в доме с улицей: можно увидеть и распознать своего ребёнка во дворе и позвать "Username, иди домой!". Ещё это социальная безопасность для всех - возникает эффект "приглядывания за улицей".

Видно, что здесь пытались сохранить небольшой размер кварталов, что важно для удобства пешеходов, но высотные стенки давят - получаются каменные джунгли.

Этажность новых домов уже меньше. Видны заигрывания с формой, попытки сделать среду более гуманной и разнообразной.

На первых этажах есть встроенные помещения для бизнеса. Обратите внимание, что ступенек нигде нет - маломобильные жители смогут самостоятельно пользоваться городом.

За счёт встроенных нежилых помещений получается наполнить улицу активностями и жизнью, а жители получают магазины, кафе и сервисы в пешей доступности. Девелоперам это помогает эффективнее продавать метры, ведь жилая недвижимость на уровне пешехода продаётся скверно. Желающих жить в проходном месте, когда каждый может заглянуть к тебе в окно, крайне мало.

Зато возможность каждого заглянуть в подъезд - вещь очень важная. Это, опять же, социальная безопасность: безопасно не там, где много камер и железа, а там, где место просматривается и где ходят люди. По этой же причине в лифты ставят зеркала - с их появлением вандализма становится меньше, ведь человек подсознательно чувствует чей-то взгляд и видит себя со стороны.

Дворы

Обычно дворы стараются делать нейтральными, чтобы можно было посидеть, отдохнуть, прогуляться, собраться небольшой компанией или погулять с ребёнком. Двор - для спокойного отдыха, чтобы не мешать другим жителям и не тратить огромные суммы на содержание. То есть двор не должен заменять парк, городскую площадь или спортивный центр.

Для шумных игр, долгих прогулок и прочих вещей нужны парки и общественные пространства в пешей доступности от домов. Это не означает, что нужно закатывать дворы в асфальт или усаживать всё газоном с деревьями. Активности с разнообразием нужны, но в минимальном количестве. Поэтому турник, кусты с деревьями, площадка для самых маленьких, столик и скамейки - хорошо для двора. Лес, хоккейные коробки, площадки для собак или большой детский городок - не очень.

Благоустройство среднее, сегодня . Ландшафтные дизайнеры умеют делать хорошие и недорогие в содержании композиции. Вместо лавочек лучше ставить скамейки: на мебели без спинки человек сможет отдохнуть минут 10, а затем станет некомфортно. По этой же причине люди покупают домой кресла и стулья со спинками, а не табуретки.

Дворы без машин здесь появились ещё до того, как это стало модно в Москве. Для проезда пожарной техники оставили асфальтовые дорожки с бетонными полусферами - легковушка сюда не заедет, зато пожарная машина их запросто переедет. Асфальт плохо смотрится в таком дворе, плитка лучше подходит для подобных целей.

Девелоперы боятся строить паркинги, мотивируя это запросами людей жить на бесплатной парковке и тем, что "никто не будет покупать места". Естественно, желающих не будет, если у дома есть отличный халявный кусок асфальта, газон или детская площадка. Зато если физически ограничить число бесплатных мест или ввести плату за долговременную стоянку, люди начнут осознавать свою ответственность и реальную стоимость содержания машины в городе.

Поэтому тут бесплатный и комфортный двор для всех. А если хочешь всегда оставаться на колёсах - будь добр, купи или арендуй место для своего имущества в паркинге под домом или пользуйся такси.

Улицы

Улица - это вовсе не кусок асфальта для парковки или проезда. Это пространство для жизни, бизнеса, прогулок, встреч и так далее. Если на улице нельзя комфортно посидеть с кофе, провести деловой обед, назначить свидание или просто распахнуть окно квартиры на улицу, то с ней что-то не так. Улицы "Микрогорода" полны компромиссов.

Здесь есть активные первые этажи, которые оживляют улицу и вносят разнообразие, но при этом это улицы-парковки без зелени. Посмотрите сами, сколько пространства отдано пешеходам, и сколько - машинам:

Баланс явно нарушен. Это можно было бы исправить даже без ликвидации парковки. Можно использовать газон под окнами: тут хватит места для троих друзей, скамеек и озеленения. Но, судя по всему, здесь проложены трубы, а это накладывает табу на всё, кроме газона. Загадка выпадшего пространства решается просто: коммунальщики не хотят тратить силы и средства на возможное восстановление после аварии. В итоге земля выпадает из общего пользования из-за простого "не согласуем".

Делить улицу на основной ход и дублёр в подобных условиях не стоит. Это компромисс для магистралей или бульваров, где есть большой процент транзитного трафика, но в жилой зоне это лишний раз стимулирует водителей ехать быстро.

Оттянутый и разделённый парковкой тротуар не будет использоваться: там некомфортно и скучно идти, поэтому его стоило засадить деревьями.

Если бы тут сделали бульвар с таким же количеством полос и аналогичной парковкой с разбивкой мест деревьями, то получилось бы куда человечнее. Улица не потеряла бы в пропускной способности, но стала бы хорошей общественной зоной. Сейчас это просто взлётная полоса.

Доступность

Большой минус проекта - его отдалённость от города. Рядом Митино и МКАД недалеко, но дойти до метро или соседнего района невозможно (не идти же по Пятницкому шоссе).

Велодорожки - тренд современного развития городов. Они занимают мало места, позволяют быстро передвигаться на небольшие расстояния, не портят экологию, позитивно влияют на здоровье людей и так далее. Здесь дорожки могут использоваться для поездок внутри района: велосвязи хотя бы с ближайшей станцией метро просто нет.

Дорожки никак не обособлены от пешеходов, из-за чего их легко перепутать с тротуаром, нет велопереездов, заезды сделаны под углом и так далее. Можно было вместо дорожек сделать велокомнаты на первых этажах - это дало бы больший эффект для велосипедизации, чем такие дорожки.

В плане общественного транспорта тоже всё грустно: есть автобус на Пятницком шоссе, до которого долго идти с отдалённых точек района. Вот и получается, что без машины тут делать нечего. Поэтому это место сложно назвать комфортным для жизни: построить район "для людей" в отрыве от остального города невозможно. Архитектурная задумка без транспортной доступности не раскрывается в полной мере, но об этом у нас почему-то очень любят забывать.

В любом случае, "Микрогород в лесу" – проект неплохой. И очень интересный в рамках предстоящей реновации. Можно сделать хорошо, если учесть ошибки.

Микрогород «В лесу» - отличное место для размеренной и спокойной семейной жизни. Основу концепции нового жилого комплекса застройщик обозначает словосочетанием «как в Европе».

Новый микрогород - это:

  • квартиры с отделкой и продуманной планировкой
  • подземная парковка с вашим личным парковочным местом
  • собственная развитая инфраструктура: детский сад, школа, магазины и прочие социально значимые объекты
  • благоустроенная и озелененная территория: детские, спортивные площадки, парковые зоны, места для прогулок с собаками
  • тип проживания приближен к клубному: микрогород - место для хороших добрососедских отношений. Тут, например, будет интранет - место в сети для связи между жителями
  • доступная цены на квартиры

Охрана и безопасность

Безопасность - один из приоритетов в новом микрогороде. Предполагается наличие не только пункта охраны, но и собственной пожарной службы и отделения полиции. Особое внимание будет уделяться безопасности детских учреждений и прилегающих территорий: родители могут больше не беспокоиться о безопасности ребенка в школе и по дороге к ней.

Расположение и транспортная доступность

Микрогород «В лесу» расположен в экологически благополучном Красногорском районе, вокруг города - лес, неподалеку протекает река Синичка. Это при том, что весь комплекс находится всего в 6-ти километрах от МКАД. На расстоянии в 4 километра расположена станция метро «Митино», когда дома будут сданы в эксплуатацию, до них будут ходить автобусы.

Кроме того, в 2012 года появилась станция метро «Пятницкое шоссе» в пешей доступности от микрогорода.

Идет строительство второй очереди

Инфраструктура и квартиры

Инфраструктура микрогорода вполне сопоставима с инфраструктурой крупного развитого промышленного центра.

Так, в первой очереди проекта планируется возведение и открытие: продуктовых и хозяйственных магазинов, детских площадок, аптеки, банка, химчистки, центра детского творчества и многих других объектов.

Строительство ориентировано на европейские и мировые стандарты. Поэтому планировки квартир имеют следующие особенности:

  • Многие квартиры имеют гостиную «по умолчанию», а количество комнат в наименовании (одна-, двухкомнатные квартиры) говорит о количестве спален.
  • В больших квартирах есть дополнительный санузел.
  • Для удобства хранения вещей предусмотрены встроенные гардеробные и кладовые.

Приятное дополнение - возможность выбора варианта отделки квартиры. А это значит, что вы въедете в приготовленную именно для вас квартиру и не познаете неудобств, связанных с ремонтом.

Форум жителей: gorodvlesu.ru

Только он не "нарисован мелом на стене", как поется в известной песенке. Жилой комплекс Микрогород "В лесу" расположился в 22 км от центра столицы. От московской кольцевой его отделяет 6 км Пятницкого шоссе. Общественным транспортом туда можно попасть, доехав до одноименной станции метро, а оттуда - 10 минут на маршрутном такси. Как видите, наш город вполне реален и разместился на 100 га территории, а предполагаемое число жителей вскоре достигнет 35 000 человек!

Реализацией проекта занимается известная отечественная компания"Rose Group", деятельность которой была начата еще в далеком 1993 году. С тех пор в портфолио компании - более 15 успешных проектов. Недвижимость, реализуемая "Rose Group", имеет настолько высокий уровень, что популярное британское издательство "Phaidon Press" внесло некоторые строения в десятку лучших архитектурных сооружений десятилетия! Поэтому, взявшись за создание проекта жилого комплекса комфорт-класса, застройщик уже имел четкое представление о том, какой именно Микрогород ему нужен. А точнее - нужен потенциальным покупателям. Разработка проектной документации была доверена известному британскому бюро "Speech", что нашло отражение в созданных уникальных конструкциях.

Комплекс представлен 8 монолитно-кирпичными зданиями, имеющими высоту 7-14 этажей, с оригинальными фасадами, оформленными яркими, разноцветными плитами. Они словно создают особое, праздничное настроение у окружающих. Отделочные материалы, используемые при этом, поражают своим многообразием и нестандартностью. Здесь и мокрая штукатурка, аквапанели, оцинкованный профилированный лист, а также широко применяемая керамическая плитка.

Каждая секция имеет свой собственный цвет, так что заблудиться в Микрогороде "В лесу" Вам не придется. Вход в помещения осуществляется через входные группы с дизайнерской отделкой. Вы не будете скучать в общественных зонах зданий, например, в ожидании лифта: их впечатляющая отделка подарит Вам море новых впечатлений. Кстати, лифт вряд ли придется долго ждать, так как все дома оборудованы высокоскоростными бесшумными кабинками.

Все для всех

Сдав первую очередь комплекса в 2013 году, застройщик с пониманием подошел к решению вопроса о создании собственной инфраструктуры. Поэтому уже в следующем году в Микрогороде были открыты муниципальная школа, вместившая 1 100 учащихся и детский садик на 180 малышей. В дальнейшем, с учетом того, что квартал будет расти, планируется открытие еще одного учебного заведения и пары садиков. Рядом расположен поселок Отрадное, откуда Вы сможете, в случае необходимости, добраться до соседних населенных пунктов, например, Красногорска, где уже имеется устоявшаяся социально-бытовая сеть. В основном же все необходимое, начиная от лекарств и заканчивая домиком для хомячка, Вы найдете на территории Микрогорода "В лесу", потому что коммерческие и социальные объекты в нем представлены достаточно хорошо.

На первых этажах зданий, по сложившейся доброй традиции, располагаются коммерческие объекты - кафе, службы быта, магазинчики. Экологическая ситуация в Красногорском районе благоприятная, так как горизонты не омрачены дымом промышленных предприятий. А лесные массивы, окружающие комплекс, позволяют в полной мере насладиться красотой природы в любое время года.

Пять корпусов второго квартала Микрогорода заселяются на протяжении 2016-2017 годов. Каждый спроектирован таким образом, что представляет собой маленький уютный дворик. Проезд машин там запрещен - железные лошадки обитают на подземных паркингах, расположенных под каждым зданием, а гости могут оставлять свои автомобили на гостевых паркингах, в достаточном количестве окружающих дома. Поэтому мечта всех родителей - безопасная и спокойная придомовая территория - сполна реализована в ЖК Микрогород "В лесу". За порядком снаружи следит собственная служба охраны, а внутри располагаются бдительные консьержи.

Квартирный вопрос

В стоимость квартир изначально заложена цена машиноместа на подземном паркинге. Приобретая жилье для себя, Вы автоматически приобретаете площадку для автомобиля. Отличная идея, если не брать во внимание тех, у кого автомобиля нет. Для них предусмотрена возможность отказаться, написав заявление на имя Гендиректора компании. Для всех остальных вожделенное парковочное место будет стоить от 750 000 руб. Учитывая тот момент, что стоимость квартир в комплексе начинается от 7 800 000 руб., считайте сами - много или мало стоит парковка.

Пять домов второй очереди насчитывают 1 660 квартир с планировками от 1- до 4-комнатных. Приобрести понравившуюся жилплощадь Вы можете, посетив офис продаж, расположенный на территории Микрогорода. Менеджеры расскажут, что покупка осуществляется как при полной оплате, так и в рассрочку, которая предоставляется при оплате 40% от стоимости жилья на полгода под 0%. Ипотечные кредиты также доступны, их предлагают ведущие российские банки.

Минимальные по площади студии представлены помещениями от 26,5 кв. м, имеют симпатичную планировку и большие светлые окна. Это значительно увеличивает внутреннее пространство:

Однокомнатная классика представлена от 35,8 кв. м до 48,3 кв. м. Их ососбенностью являются просторные кухни-гостиные и весьма удобные планировки:

Фонд двухкомнатных квартир представлен от 50,4 кв. м до королевских площадей - 80,2 кв. м. В некоторых имеются раздельные санузлы, во всех - просторные прихожие и большие кухни:

Огромные 85-метровые трехкомнатные квартиры оставляют простор для фантазии покупателям - ведь выбор планировок предстоит серьезный:

Четырехкомнатный фонд представлен площадями от 106,8 кв. м до 115,3 кв. м. Планировки предлагаются как с кухнями-гостиными, так и в классическом варианте:

Все квартиры реализуются с отделкой "под ключ", причем, Вы можете выбрать тот вариант, который Вам будет по сердцу: "Ваниль", "Карамель", "Шоколад" и другие. Разница состоит в цветовых решениях и дизайнерских нюансах. В целом же Вы получите сантехнику и электрическую разводку, ламинат, входные и межкомнатные двери, стеклопакеты, обои и плитку - стандартный набор.

ПЛЮСЫ

  • многообразие планировок;
  • собственная действующая инфраструктура;
  • удобная транспортная доступность;
  • привлекательная схема покупки;
  • собственный паркинг, рассчитанный на всех жильцов;
  • хорошая экология;
  • реализация квартир "под ключ";
  • закрытая территория

МИНУСЫ

  • не во всех квартирах есть лоджии

Заключение редакции

Проект Микрогород "В лесу", безусловно, относится к числу самых продуманных в плане реализации всех насущных потребностей его жильцов. Объекты социально-бытовой инфраструктуры (уже активно действующие!), коммерческие точки, места для отдыха - все предусмотрено до мелочей и воплощено в жизнь. Многообразие квартирных планировок, уникальная дизайнерская отделка превратят Вашу жизнь в праздник. Схема оплаты весьма удобна, услуга оформления документации не будет стоить Вам ни копейки. Поэтому стоит "отпустить ветер" сомнений и "остаться здесь навсегда", ведь "этот город - самый лучший город на земле".

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как добраться в чешский крумлов из праги самостоятельно Расстояние от карловых вар до крумлова
Авиабилеты Душанбе Урумчи
Авиабилеты Душанбе Урумчи Подбор дешёвых электронных авиабилетов Душанбе - Урумчи